Digital Signage в ГУМе
05.09.2012
Digital Signage в ГУМе
На первом этаже всемирно известного торгового центра ГУМ, в магазине Articoli, где представлено множество известных производителей косметики, открыт рекламный комплекс Digital Signage.Он установлен в бутике японской компании Shiseido и притягивает внимание посетителей своим необычным видом с “живой” картинкой. Как и в других странах, в России компания Shiseidо выбрала для оснащения своего рекламного стенда оборудование Sharp.

В центре рекламного стенда, на витринах которого представлена пробная косметическая продукция Shiseidо, вместо зеркала установлен 46-дюймовый профессиональный ЖК-монитор Sharp PN-465E, на котором демонстрируются видеопрограммы о применении косметики Shiseido. У мониторов Sharp серии PN съемные рамки. Эта конструктивная особенность позволила дизайнерам органично вписать ЖК-монитор в антураж стенда Shiseido.
Компьютер, с которого демонстрируется контент, “спрятан” в правой части рекламного комплекса. Специалисты компании “Элиттех — Профессиональные системы” установили на нем программное обеспечение Sharp Digital Signage Software (SDSS), позволяющее создавать контент и управлять его демонстрацией. Это первая на российском рынке инсталляция с ПО SDSS, разработанного компанией Sharp специально для рынка Digital Signage.
Как правило, продавцы–демонстраторы не являются специалистами в области IT. Учитывая это, а также необходимость снижения эксплуатационных расходов, в программное обеспечение SDSS заложены возможности автоматического запуска рекламы по заранее запрограммированному графику и обновления контента через USB-флэш или по локальной сети. Внедрение ПО Sharp SDSS в России открывает новые перспективы для дизайнеров, промоутеров и инсталляторов. В сочетании с мониторами формата Full HD это программное обеспечение позволяет создавать уникальные рекламные продукты, активно привлекающие внимание покупателей.
Источник: InAVate
< Назад