12.12.2014
NEC выбрал 7-го дистрибьютора по «профессиональным панелям»
Напомним, что до подписания соглашения в портфеле «Элиттех» была продукция таких вендоров как как Sharp, Panasonic (оба по профессиональному видеооборудованию и бытовой электронике), Samsung (по профессиональным LCD дисплеям и бытовым телевизорам), LG (по профессиональному видеооборудованию), Sony, Pioneer (оба по бытовой электронике), Philips (по лимитированным поставкам премиальных TV), Toshiba (эксклюзив по 4К TV), ElitBoard (по интерактивному видеооборудованию), AOTO (по светодиодным панелям).
Как отмечает Валерия Градова, руководитель департамента PROF AV компании «Элиттех», после подписания нового дистрибьюторского соглашения российская компания собрала в своем портфеле всех производителей систем отображения группы A (NEC, Panasonic, Sharp, Samsung, LG).
Ее коллега, Олег Лавров, бренд-менеджер «Элиттех» по направлению NEC, сообщил в своей презентации на мероприятии (со ссылкой на результаты исследования аналитического агентства ITResearch за 3 квартал 2014 г.) о том, что на бренды, входящие в товарный портфель компании дистрибьютора, приходится 83% всех поставляемых на рынок РФ профессиональных панелей. И заключение соглашения с новым вендором было необходимо именно для того, чтобы дополнить продуктовый портфель.
«У нас нет задачи заменить одного вендора на другого. Мы реализуем большие и небольшие хорошие проекты с каждым из них, — отмечает Валерия Градова. — Для наших партнеров это немаловажно — иметь мультибрендового поставщика и вот почему: мы очень любим своих партнеров и дорожим ими, предоставляем им хорошие условия, весь спектр необходимого оборудования, техническое сопровождение и т.д.».
Пожалуй, нет ни одного дистрибьютора, который сказал бы, что не любит своих партнеров. Но об истинных «чувствах» канал предпочитает судить по делам. Исходя из представленных на мероприятии тезисов, после подписания договора дистрибьютор гарантирует своим партнерам следующую поддержку:
1. Наличие товара на европейском складе.
2. Наличие ходовых моделей на складе «Элеттех».
3. Тендерная поддержка и регистрация проектов:
•Присваивание идентификационного номера.
•Уникальные технические решения.
•Специальная цена.
4. Гибкие условия при предоставлении лимита и отсрочки платежа.
5. Поддержка демо-образцами.
6. Организация встречи вендора с заказчиком.
7. Улучшение сервисного обслуживания.
8. Предоставление законченного технического решения: видеостена + крепления + коммутация.
9. Поощрение лучших интеграторов.
Кроме этого, как отмечает Валерия Градова, дистрибьютор совместно с компанией NEC, планирует организовать ряд мероприятий, ориентированных как на партнеров, так и на конечных клиентов.
В итоге, по задумке представителей российского дистрибьютора, должна быть выполненная следующая стратегическая задача — стать безусловным лидером по продвижению профессиональных панелей NEC на российском рынке.
«Дисплеи NEC всегда были интересны нашим интеграторам, инсталляторам, и, конечно, подписание данного соглашения привлечет и новых партнеров к нам, — предполагает руководитель департамента PROF AV компании „Элиттех“. — Возможно, каналы сбыта (наш и других прямых партнеров данного вендора) и будут пересекаться, но мы надеемся, что с нашей помощью позиции NEC в России вырастут и укрепятся».
Судя по всему, похожие надежды питает и производитель. Отметим, что на его российском сайте в разделе «Где купить?» помимо вновь появившегося дистрибьютора указано еще шесть прямых партнеров: AUVIX, CTC Capital, LANK, Legion, Origami, Treolan. Нетрудно заметить, что в этом списке есть и широкопрофильные ИТ-компании, и те, кто специализируется на работе с AV-рынком. Так зачем же в столь непростые времена вендору понадобилось подписывать седьмого дистрибьютора?
«Дело в том, что многие из наших дистрибьюторов (пока не буду раскрывать имена этих компаний) по сути дела переходят в ранг „проектных партнеров“, закупая продукцию не на склад, а под конкретные проекты, на которые у них уже есть заказ или предоплата, — объясняет Алексей Златин, глава российского представительства компании „НЭК Дисплей Солюшенс Европа ГмбХ“. — Именно поэтому нам и понадобился еще один прямой партнер по продажам паблик-дисплеев — категории продукции, которая на данный момент является не только наиболее востребованной на рынке, но еще и самой высоко маржинальной».
При этом, как отмечает Алексей Златин, пока каких-то перемен в пуле дистрибьюторов не планируется: «Но, поскольку часть партнеров уже перестала именно „дистрибьютировать“ товар, занимаясь исключительно проектами, безусловно, придется пересмотреть их статус и подходить к ним уже в качестве исключительно проектных партнеров».
Новый партнер NEC Display Solutions получает всю ту же поддержку, что и «старые» дистрибьюторы вендора — бонус в процентах от оборота в зависимости от выполнения поставленных целей, целевые маркетинговые средства на проведения мероприятий для партнера или разовых маркетинговых акций, полную информационную поддержку, защиту проектов. Алексей Златин отмечает, что основной задачей нового партнера станет «превращение в основном проектно-ориентированного бизнеса НЭК по паблик-дисплеям в „регулярный“»: «С поддержкой склада по оговоренным моделям, продвижение бренда в новые для нас сегменты (digital signage, к примеру) и т.п. Ждем по крайней мере 15-20% прироста нашего бизнеса в части паблик-дисплеев, хотя и прекрасно понимаем, что в текущих условиях сделать это непросто. Если говорить об отличиях нашего нового партнера от других, то это сочетание продаж бытовой техники (к примеру, телевизоров) и сильного проектного направления».
Источник: CRN/RE
Автор: Светлана Белова
< Назад