02.04.2018
NEC формирует новую команду экспертов
В преддверии окончания 2017 финансового года (заканчивается 31 марта 2018 г.) российские партнеры NEC Display Solutions Europe были приглашены на торжественное мероприятие, открывая которое Инна Сорокина, глава представительства NEC Display Solutions в России, сообщила, что теперь подобные встречи с каналом продаж будут регулярными: «Сегодня мы открываем первое заседание клуба „Эксперты NEC“ и надеемся, что это станет хорошей ежегодной традицией.
Я всегда была уверена, что ни один вендор не сможет добиться успеха на рынке, если у него нет хорошего продукта.
Хороший продукт — это, несомненно, обязательное и необходимое условие успеха! Но далеко не достаточное. Один из основных факторов нашего успеха — канал продаж, наши партнеры».

Поддерживает Инну и Антонио Зулианелло, вице-президент компании по продажам в регионе ЕМЕА. «Какими бы прекрасными ни были наши решения, мы не сможем развивать свой бизнес без партнеров.
Мы без вас как пустой сосуд. Партнеры — это то, что наполняет наш бизнес жизнью, дает ему жизненную энергию!» — этими словами Антонио анонсировал запуск в России партнерской программы.
Напомним, что о запуске в России общемировой программы глава европейского офиса NEC DS говорил еще в прошлом году*.
По его прогнозам, это должно было случиться как раз в апреле 2018 г.
В реальности российскому представительству удалось адаптировать общемировые требования к особенностям нашей страны даже раньше — официально открытие программы состоялось в конце декабря 2017г. Но, как отмечает Инна Сорокина, в полную силу программа заработает именно в 2018 г...
По ее словам, главное, что принесет программа в российский канал продаж вендора — системность и правила: «Программа — это и кнут, и пряник. Благодаря ей партнеры решают поставленные задачи (достигают определенных оборотов, выполняют определенные проекты, начинают работать в определенных индустриях), проходят обучение, так как нам нужны те партнеры, которые действительно являются экспертами.
И за это они в зависимости от уровня участия в программе, получают те самые „пряники“, привилегии: рекомендации заказчикам, размещение информации о них на нашем сайте, защита в проектах, демоообразцы, совместные мероприятия, маркетинговые и рекламные субсидии на развитие совместного бизнеса с вендором, семинары, поддержку выделенного специалиста, тоже самое обучение».
Руководитель российского офиса надеется, что данный шаг поможет отечественным компаниям не только повысить уровень экспертизы, но и войти в общемировой экспертный клуб, в то самое сообщество партнеров, которое вендор формирует вокруг себя: «И российские компании уже участвуют в его работе, правда, пока только на уровне дистрибьюторов, которые посещают Display trends forum, организуемый вендором. Надеюсь, в ближайшее время и наши реселлеры также смогут принимать участие в обсуждениях проблем и реальных кейсов со своими коллегами из других стран».
Кроме того, в представительстве вендора прогнозируют, что через год, после подведения первых итогов работы программы, в зале на награждении лучших партнеров соберется гораздо больше (процентов на 30-40) компаний. Ведь, по ее словам, «Эксперты NEC» — хоть и элитный, но не закрытый клуб: «Мы рады видеть в нем всех наших преданных партнеров.
И, конечно же, нам будет очень интересно работать над тем, чтобы в него начали вступать и те компании, которые раньше не были к нам лояльными».
Несмотря на то, что партнерская программа начнет работать в полную силу с апреля 2018 г., и как следствие, все титулы и статусы, предусмотренные в ней, будут «раздаваться» только через год, вендор не мог не выразить благодарность лучшим партнерам. И на торжественном вечере были вручены награды в 15 номинациях.
Награду «За быстрый рост в области профессиональных решений NEC» получила компания Elittech.
Источник: CRN/RE
Полная версия статьи
здесь < Назад