Калейдоскоп новинок на InfoComm 2016
15.06.2016
Калейдоскоп новинок на InfoComm 2016
10 июня в Лас Вегасе завершилась крупнейшая международная выставка аудиовизуальных технологий InfoComm International 2016. Именно на этом масштабном мероприятии ведущие производители видео и аудиоустройств демонстрируют свои новейшие разработки и представляют самые современные технологии.
Среди участников выставки были прямые партнеры Elittech, которые на InfoComm 2016 показали каскад высокотехнологичных устройств для визуального отображения информации. Сегодня мы начинаем знакомство с интересными достижениями наших вендоров: Panasonic, Samsung и NEC.
Компания Panasonic представила три новых дисплея:
- Две профессиональные недорогие модели серии EF1 диагональю 84” и 75”, разработанные для установки в залах совещаний, в офисах, учебных аудиториях, или применения в сфере Digital Signage. Дисплеи этой серии имеют встроенный проигрыватель медиафайлов USB Media Player и IPS-панели для увеличения угла обзора.
- Новый флагманский дисплей серии VF1H, яркостью 700 кд/м2, обладающий сверхузкой рамкой 1,8 мм. Диагональ дисплея составляет 55 дюймов, он способен работать в режиме 24/7, оснащен большим набором оптимизированных режимов просмотра и обладает возможностью обновления медиафайлов через кабель LAN. Дисплей может устанавливаться, как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Новинка идеально подойдет для создания видеостен.
Компания Samsung, генеральный спонсор Infocomm 2016, продемонстрировала информационные панели на базе Tizen OS
«… Samsung продемонстрировала информационные табло, предназначенные для установки как внутри, так и вне помещений. Первые имеют толщину 29,9 мм (P-серия) и будут поставляться в версиях на 500 и 700 нит яркости. О вторых известно, что они получат пыле- и влагозащиту по стандарту IP56. Устройства работают на базе Tizen OS, поддерживают язык разметки HTML5, обладают собственным API и платформой Samsung Smart Signage Platform для управления пользовательскими параметрами. Samsung планирует использовать Tizen и для других линеек цифровых вывесок.
Цифровые вывески в основном применяются для отображения рекламы. Преимущества электронных форматов над традиционными статичными формами наружной рекламы — в более простой и быстрой замене содержимого сообщения, динамичности и адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе в интерактивном режиме.
Samsung впервые установила Tizen в цифровые вывески — до этого она предустанавливалась в мобильных и носимых устройствах». Источник: PCWeek/RE.
Компания NEC приоткрыла завесу над прототипом своего первого телевизора с экраном OLED
«Компания NEC собирается выйти на рынок телевизоров OLED. Она продемонстрировала прототип своего первого телевизора с экраном OLED на выставке Infocomm 2016.
Прототип имеет экран размером 55 дюймов по диагонали и разрешением 1920 х 1080 пикселей.
В телевизоре NEC используется панель OLED производства LG Display. Появление новинки в продаже ожидается в 2017 году». Источник: ixbt.com< Назад