Парад инновационных дисплеев Samsung на ISE 2016
11.02.2016
Парад инновационных дисплеев Samsung на ISE 2016
Samsung Electronics, официальный партнер Elittech, на выставке ISE 2016 в Амстердаме представляет портфолио комплексных решений и технологий для цифровой наружной рекламы и визуального оформления.
Особое внимание гостей выставки привлекает диверсифицированная линейка дисплеев, предназначенных для использования в розничной торговле, лечебных учреждениях, переговорных зонах и развлекательных центрах. В линейку входят самые разнообразные устройства: от широкоформатных видеостен и кристальных ЖК-дисплеев для наружной рекламы, до ориентированных на розничные магазины прозрачных и зеркальных OLED экранов.
Видеостены профессионального уровня
Оптимизированные для розничных магазинов различного масштаба и визуального оформления корпоративных и публичных пространств, профессиональные видеостены Samsung UD55E-A с невероятно тонкими рамками (всего 3,5 мм при установке вплотную) сочетают в себе усовершенствованные возможности по управлению цветопередачей с улучшенными характеристиками для использования в широкоформатной наружной рекламе, что обеспечивает непревзойденное качество изображения.
Это первая на рынке видеостена, оснащенная интегрированными разъемами DisplayPort (DP) 1.2 и HDMI, что позволяет демонстрировать на ней контент сверхвысокого разрешения UHD в самых разнообразных конфигурациях.
У посетителей ISE 2016 также есть возможность впервые познакомиться с самой тонкой видеостеной от Samsung. Дисплей UHF-E от Samsung имеет уникальную конструкцию с промежуточными рамками всего 0,9 мм (вверху и слева) и 0,5 мм (снизу и справа), что помогает зрителям фокусировать внимание на изображении, не замечая самого дисплея.
Видеостена UHF-E, имеющая такие же высокие показатели надежности и цветопередачи, как ее предшественники, предлагает более гладкий и стильный дизайн и позволяет бесперебойно транслировать видеоизображение практически в любых закрытых помещениях.
Демонстрационные светодиодные дисплеи для рекламы
Разработанные для корпоративного рынка, офисов, диспетчерских служб и взаимодействия с клиентами, демонстрационные светодиодные дисплеи Samsung SMART LED обеспечивают высококачественное изображение при минимальных общих затратах на содержание.
Дисплеи оснащены диодами высшего качества имеют возможность настраивать шаг пикселя в диапазоне от 1,5 до 2,5 мм в соответствии с задачами клиента. Обладая высокими контрастом, реалистичностью картинки и стабильностью цветопередачи, дисплеи позволяют выделить контент в помещениях, переполненных яркими изображениями.
Также на своем стенде Samsung наглядно демонстрирует, как такие светодиодные дисплеи могут стать альтернативой для традиционных учебных классов и залов заседаний. При использовании вместо проекторов и аналоговых досок, LED дисплеи позволяют объединить несколько единиц оборудования в едином устройстве, что расширяет возможности для коллективной работы, упрощает сотрудничество и значительно уменьшает стоимость владения.
Решения для наружной рекламы
Линейка устройств для Samsung для наружной рекламы позволяет компаниям транслировать высококачественный контент даже в самых неблагоприятных условиях. На примере дисплея OH55D Samsung реализует системы внутреннего обогрева и охлаждения, автоматически поддерживающие температурный режим, оптимальный для долговременной работы при температуре внешней среды от - 30°C до +50°C.
Более того, дисплей OH55D обладает сертификатом IP56 по защищенности от пыли и влаги.
Простой для установки в киосках и других наружных сооружениях, OH55D способен поддерживать стабильную яркость 2500 нт и контраст 5000:1.
Благодаря встроенному автоматическому оптическому датчику, который подстраивает яркость в реальном времени, все сообщения, демонстрируемые на этом дисплее, гарантированно дойдут до аудитории с минимальным влиянием внешних источников света, как природных, так и искусственных условиях.
Розничные магазины нового поколения
С помощью своей экспозиции «Магазин будущего» Samsung предлагает гостям выставки узнать, как интерактивные и сенсорные дисплеи изменят методы вовлечения пользователей в будущем.
Зеркальные дисплеи Samsung ML55E и прозрачные OLED экраны TO55F подойдут как для приветствия посетителей, так и для продвижения товаров. Они могут работать как виртуальные каталоги продуктов и аксессуаров.
В магазинах модной одежды и косметики покупатели могут использовать их как цифровое зеркало, чтобы увидеть, как выглядит конкретный товар с различных ракурсов, что поможет в принятии правильного решения.
Все инновационные решения Samsung призваны создавать захватывающие и информативные визуальные пространства, способные вовлекать зрителей и посетителей, притягивать их внимание и в конечном итоге, повышать продажи.
Источник: Samsung Electronics
< Назад